СЕТЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ

DOI: https://doi.org/None
Номер журнала: 
7
Год издания: 
2017

Н.С. Голикова , E-mail: nataliya_golikova@inbox.ru, Л.Н. Чернышева, В.В. Тарасов, кандидат фармацевтических наук, Л.А. Король, кандидат фармацевтических наук Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова (Сеченовский Университет); Российская Федерация,119991, Москва, ул. Трубецкая, д. 8, стр. 2

Современный образовательный процесс трудно представить себе в отрыве от деятельности отраслевых предприятий и научно-производственных компаний, учета их потребностей в специалистах, обладающих необходимым набором компетенций и практического опыта. Укрепление взаимодействия вузов и организаций-партнеров по практико-ориентированной реализации образовательных программ позволит устранить существующий разрыв между уровнем практической подготовки выпускников вузов и их готовностью к последующей профессиональной деятельности. В системе образования ведутся активные поиски эффективных организационно-правовых форм для осуществления изменений в подготовке кадров и повышения их конкурентоспособности. Рассматривается опыт использования Первым Московским государственным медицинским университетом им. И.М. Сеченова элементов сетевой формы подготовки специалистов для фармацевтической отрасли.

Ключевые слова: 
сетевое образование
учебный процесс
практика
компетенции
вуз
фармацевтическое образование
Для цитирования: 
Голикова Н.С., Чернышева Л.Н., Тарасов В.В., Король Л.А. СЕТЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ . Фармация, 2017; 66 (7): 46-51

Список литературы: 
  1. Решение Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России «Об утверждении дорожной карты – Хелснет (HealthNet) – Национальной технологической инициативы» (28.12.2016). – http://government.ru/news/25907/
  2. Лабыкин А. Российские вузы приблизят к реалиям рынка – http:// expert.ru
  3. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации «О методических рекомендациях» № АК-2563/05 от 28.08.2015 г..
  4. Дмитриев С.М., Ермакова Т.И., Ивашкин Е.Г. Опыт работы технического вуза с базовыми кафедрами. Высшее образование в России. 2014; 2: 73–81.
  5. Весна Е.Б., Гусева А.И. Модели взаимодействия организаций при сетевой форме реализации образовательных программ. Современные проблемы науки и образования. 2013; 6.
  6. Путилов А.В. Управление сложностью: сетевые формы реализации образовательных программ НИЯУ МИФИ. –
  7. http:// asu.ru.
  8. Заседание рабочей группы Ассоциации ведущих вузов в сфере экономики и менеджмента (АВВЭМ) по развитию прикладного бакалавриата (04.02.2013). – https://www.hse.ru/news/73442060.html
  9. Методические рекомендации по разработке и реализации образовательных программ высшего образования уровня бакалавриата. Тип образовательной программы «Прикладной бакалавриат» № АК-2916/05 от 11.09.2014.
  10. Приказ Министерства образования и науки РФ №1037 от 11.08.2016 г. «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 33.05.01 Фармация (уровень специалитета)».
  11. Федеральный закон № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации». ст.72.