МЕЖВУЗОВСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ КАК ЭЛЕМЕНТ ВНЕАУДИТОРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

DOI: https://doi.org/None
Номер журнала: 
2
Год издания: 
2016

И.А. Селиванова, докт. фарм. наук, профессор, Н.А. Тюкавкина, докт. хим. наук, профессор, В.Л. Белобородов, докт. фарм. наук, профессор, А.П. Лузин, канд. фарм. наук, К.С. Воронин, Р.П. Терехов, Ф.В. Горкавенко, П.Д. Зубарев Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова; 119991, Москва, Трубецкая ул., д. 8, стр. 2 Е-mail: crowk92@yahoo.com

Создан инновационный формат олимпиады по органической химии на базе компьютерных технологий как элемента внеаудиторной образовательной деятельности для формирования компетентного уровня специалиста. Разработанная концепция он-лайн формата химической олимпиады внедрена в практику на межвузовском уровне. Формат олимпиады оптимизирован на основе мониторинга позитивных и негативных сторон, выявленных путем анкетирования участников олимпиады.

Ключевые слова: 
органическая химия
олимпиада
он-лайн
внеаудиторная образовательная деятельность
компетенции
Для цитирования: 
Селиванова И.А., Тюкавкина Н.А., Белобородов В.Л., АЛузин А.П., Воронин К.С., Терехов Р.П., Горкавенко Ф.В., Зубарев П.Д. МЕЖВУЗОВСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ КАК ЭЛЕМЕНТ ВНЕАУДИТОРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . Фармация, 2016; 63 (2): 53-56

Список литературы: 
  1. Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» (дата обращения: 28.06.2015). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173649/
  2. Коняхина И.В. Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании (теоретический аспект). Вестник ТГПУ, 2012; 11: 68–71.
  3. ФГОС ВПО по направлению подготовки (специальности) 33.05.01 Фармация. URL: kpfu.ru>docs/F292924428/33/05/02 Farmaciya.doc
  4. Залюбовская Е.Г. Внеаудиторная воспитательная работа в вузе как средство формирования профессиональной компетентности специалиста. Известия РГПУ им. А.И. Герцена, 2009; 94. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vneauditornaya-vospitatelnaya-rabota-vvuze-kak-sredstvo-formirovaniya-professionalnoy-kompetentnosti-spetsialista
  5. Зайцева О.Е., Киньябулатов А.У., Биккинина Г.М. и др. Студенческие олимпиады – современный вариант высшего профессионального образования. Теория и практика образования в современном мире. Материалы VI Межд. науч. конф. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г. СПб: Заневская площадь, 2014; 44–45.
  6. Скотникова А.М. Олимпиада как психолого-педагогическая технология обучения в вузе. Педагогическое образование в России, 2013; 4: 229–237.
  7. Горячкина Е.Г., Мирович В.М., Гордеева В.В., Илларионова Е.А. Междисциплинарная олимпиада на фармацевтическом факультете ИГМУ как метод интерактивного обучения. Материалы VI Общероссийской конференции с международным участием «Медицинское образование – 2015», Москва, 2–3 апреля 2015. М: 91–92 .
  8. Селиванова И.А., Воронин К.С., Горкавенко Ф.В. Формирование компетенций в рамках олимпиады по биоорганической химии. Современный взгляд на будущее науки. Сборник статей Международной научно-практической конференции, Уфа, апрель 2014. Уфа: Аэтерна, 2014; 2: 108–110