МЕЖВУЗОВСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ КАК ЭЛЕМЕНТ ВНЕАУДИТОРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
DOI: https://doi.org/None
Номер журнала:
2
Год издания:
2016
Создан инновационный формат олимпиады по органической химии на базе компьютерных технологий как элемента внеаудиторной образовательной деятельности для формирования компетентного уровня специалиста. Разработанная концепция он-лайн формата химической олимпиады внедрена в практику на межвузовском уровне. Формат олимпиады оптимизирован на основе мониторинга позитивных и негативных сторон, выявленных путем анкетирования участников олимпиады.
Ключевые слова:
органическая химия
олимпиада
он-лайн
внеаудиторная образовательная деятельность
компетенции
Для цитирования:
Селиванова И.А., Тюкавкина Н.А., Белобородов В.Л., АЛузин А.П., Воронин К.С., Терехов Р.П., Горкавенко Ф.В., Зубарев П.Д. МЕЖВУЗОВСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ КАК ЭЛЕМЕНТ ВНЕАУДИТОРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
. Фармация, 2016; 63 (2): 53-56Список литературы:
- Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» (дата обращения: 28.06.2015). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173649/
- Коняхина И.В. Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании (теоретический аспект). Вестник ТГПУ, 2012; 11: 68–71.
- ФГОС ВПО по направлению подготовки (специальности) 33.05.01 Фармация. URL: kpfu.ru>docs/F292924428/33/05/02 Farmaciya.doc
- Залюбовская Е.Г. Внеаудиторная воспитательная работа в вузе как средство формирования профессиональной компетентности специалиста. Известия РГПУ им. А.И. Герцена, 2009; 94. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vneauditornaya-vospitatelnaya-rabota-vvuze-kak-sredstvo-formirovaniya-professionalnoy-kompetentnosti-spetsialista
- Зайцева О.Е., Киньябулатов А.У., Биккинина Г.М. и др. Студенческие олимпиады – современный вариант высшего профессионального образования. Теория и практика образования в современном мире. Материалы VI Межд. науч. конф. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г. СПб: Заневская площадь, 2014; 44–45.
- Скотникова А.М. Олимпиада как психолого-педагогическая технология обучения в вузе. Педагогическое образование в России, 2013; 4: 229–237.
- Горячкина Е.Г., Мирович В.М., Гордеева В.В., Илларионова Е.А. Междисциплинарная олимпиада на фармацевтическом факультете ИГМУ как метод интерактивного обучения. Материалы VI Общероссийской конференции с международным участием «Медицинское образование – 2015», Москва, 2–3 апреля 2015. М: 91–92 .
- Селиванова И.А., Воронин К.С., Горкавенко Ф.В. Формирование компетенций в рамках олимпиады по биоорганической химии. Современный взгляд на будущее науки. Сборник статей Международной научно-практической конференции, Уфа, апрель 2014. Уфа: Аэтерна, 2014; 2: 108–110