МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БОЛЬНЫХ ГЛАУКОМОЙ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
DOI: https://doi.org/None
Номер журнала:
2
Год издания:
2015
Представлены результаты маркетинговых исследований лекарственного обеспечения больных глаукомой в Тюменской области, на основании которых разработан и апробирован методический подход. Последний основан на принципах концепции системы маркетинговых исследований фармацевтического рынка и особенностях потребления лекарственных средств больными глаукомой в Тюменском регионе. Подготовлены методические рекомендации для удовлетворения информационной потребности и совершенствования знаний медицинских, фармацевтических работников и населения.
Ключевые слова:
глаукома
лекарственное обеспечение
маркетинговые исследования
Для цитирования:
Малишевская О.И., Кныш О.И., Долгова И.Г., Малишевская Т.Н. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БОЛЬНЫХ ГЛАУКОМОЙ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
. Фармация, 2015; 64 (2): 29-32Список литературы:
- Глаукома. Национальное руководство (под ред. Е.А. Егорова). М.: Геотар-Медиа ; 2013: 824.
- Материалы ФГБУ «Центральный научно-исследовательский институт организации и информатизации здравоохранения» Министерства здравоохранения РФ (2012 г.)
- Романова Т.Б., Романенко И.А. Диспансеризация глаукомы: прошлое и настоящее. РМЖ, Клиническая офтальмология, 2007; 8 (2): 75–78.
- Маркетинг. Цели и задачи / Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.ecopharmacia.ru/publ/farmacevticheskij_marketing/marketing_osnovy/marketing_celi_i_zadachi/15-1-0-22