МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БОЛЬНЫХ ГЛАУКОМОЙ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

DOI: https://doi.org/None
Номер журнала: 
2
Год издания: 
2015

О.И. Малишевская*, О.И. Кныш, докт. фарм. наук, профессор, И.Г. Долгова, канд. мед. наук, Т.Н. Малишевская, канд. мед. наук Тюменская государственная медицинская академия; 625023, Тюмень, ул. Одесская, 54 Е-mail: mvm9233@yandex.ru

Представлены результаты маркетинговых исследований лекарственного обеспечения больных глаукомой в Тюменской области, на основании которых разработан и апробирован методический подход. Последний основан на принципах концепции системы маркетинговых исследований фармацевтического рынка и особенностях потребления лекарственных средств больными глаукомой в Тюменском регионе. Подготовлены методические рекомендации для удовлетворения информационной потребности и совершенствования знаний медицинских, фармацевтических работников и населения.

Ключевые слова: 
глаукома
лекарственное обеспечение
маркетинговые исследования
Для цитирования: 
Малишевская О.И., Кныш О.И., Долгова И.Г., Малишевская Т.Н. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БОЛЬНЫХ ГЛАУКОМОЙ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ . Фармация, 2015; 64 (2): 29-32

Список литературы: 
  1. Глаукома. Национальное руководство (под ред. Е.А. Егорова). М.: Геотар-Медиа ; 2013: 824.
  2. Материалы ФГБУ «Центральный научно-исследовательский институт организации и информатизации здравоохранения» Министерства здравоохранения РФ (2012 г.)
  3. Романова Т.Б., Романенко И.А. Диспансеризация глаукомы: прошлое и настоящее. РМЖ, Клиническая офтальмология, 2007; 8 (2): 75–78.
  4. Маркетинг. Цели и задачи / Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.ecopharmacia.ru/publ/farmacevticheskij_marketing/marketing_osnovy/marketing_celi_i_zadachi/15-1-0-22