ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ БОЛЬНЫМ МИГРЕНЬЮ И ГОЛОВНОЙ БОЛЬЮ НАПРЯЖЕНИЯ: УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТЬЮ
DOI: https://doi.org/None
Номер журнала:
7
Год издания:
2015
На основании социологического опроса пациентов аптек Москвы и Московской области, обратившихся с жалобами на головную боль, выделены критерии оценки фармацевтической помощи, проведено моделирование процесса влияния потребительской ценности на повышение качества фармацевтической помощи и разработана концептуальная модель управления потребительской ценностью.
Ключевые слова:
головная боль
фармацевтическая помощь
потребительская ценность
модель управления
Для цитирования:
Глембоцкая Г.Т., Козуб О.В. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ БОЛЬНЫМ МИГРЕНЬЮ И ГОЛОВНОЙ БОЛЬЮ НАПРЯЖЕНИЯ: УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТЬЮ
. Фармация, 2015; 64 (7): 27-30Список литературы:
- Дорофеева В.В. Теоретические и методологические основы формирования потребительского поведения: автореф. дисc…. . докт. фарм. наук. М., 2006; 48.
- Козуб О.В., Глембоцкая Г.Т. Выявление возможных барьеров своевременной и эффективной фармацевтической помощи пациентам с головной болью. Новая аптека, 2012; 2: 110–113.
- Козуб О.В., Глембоцкая Г.Т. Социологическая оценка индикаторов качества фармацевтической помощи пациентам с головной болью. Фармация, 2012; 2: 30–32.
- Котлер Ф. Маркетинг и менеждмент. СПб.: Питер, 2004; 496.
- Лоскутова Е.Е., Сударенко К.В. Трансформация потребительских предпочтений на рынке ОТС-препаратов. Ремедиум, 2012; 4: 48–50.
- Максимкина Е.А., Лоскутова Е.Е., Дорофеева В.В. Потребительское поведение на рынке безрецептурных лекарственных препаратов. Новая аптека, 1999; 10: 9–21.
- Маскаева А.Р., Глембоцкая Г.Т. Интеграция деятельности провизора и врача в обеспечении эффективности и безопасности лекарственной терапии. Фарматека, 2001; 4: 24–31.
- Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Под ред. И. М. Степнова и Ю.А. Ковальчук. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005; 541.