ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОПТИМИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АПТЕКИ

DOI: https://doi.org/None
Номер журнала: 
8
Год издания: 
2015

И.В. Спичак, докт. фарм. наук, профессор, М.А. Пасечникова*, А.С. Спичак Белгородский государственный национальный исследовательский университет; 308015, Россия, Белгород, ул. Победы, 85 *Е-mail: mariya.zhuravel@mail.ru

Рассмотрена структура основных причин обращения населения в аптечные организации. Определены информационные потребности посетителей аптек и фармацевтических работников. Разработан подход к оптимизации информационноконсультационной деятельности аптеки с помощью инновационных технологий. Сформированы информационно-консультационные базы, на основе которых разработано программное обеспечение для инфоматов, размещаемых в торговом зале аптеки.

Ключевые слова: 
фармацевтическая информация
фармацевтическая помощь
информационные технологии в фармации
Для цитирования: 
Спичак И.В., Пасечникова М.А., Спичак А.С. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОПТИМИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АПТЕКИ . Фармация, 2015; 64 (8): 14-17

Список литературы: 
  1. Гарифуллина Г.Х., Муслимова Н.Н. Оказание информационных услуг в аптеке. МедФарм Вестник Поволжья, 2012; 25: 5–6.
  2. Геллер Л.Н. Информационные технологии в сфере обращения лекарственных средств. Фармация, 2006; 1: 28–32.
  3. Губский С.М., Пенкин Ю.М., Тарханов С.В. Информационные технологии в современной организации аптечного бизнеса. Провизор, 2008; 2: 40–44.
  4. Мнушко З.Н., Абалова О.П., Пестун И.В. Стандарты обслуживания – одна из форм обеспечения качества аптечного сервиса. Провизор, 2005: 16: 10–15.
  5. Мошкова Л.В. Развитие информационных технологий в системе организации лекарственного обеспечения. Фармация, 2000; 5–6: 12–14.
  6. Пригожин А.А. Информационные технологии должны работать на прибыль. Экономический вестник фармации, 2008; 11: 95–99.
  7. Сафиуллин Р.С., Шакирова Д.Х. Качество управления лекарственной помощью и информационно-компьютерные технологии. Фармация, 2011: 5: 29–30.