Нажмите на эту строку чтобы перейти к Новостям сайта "Русский врач"

Перейти на сайт журнала "Врач"
Перейти на сайт журнала "Медицинская сестра"
Перейти на сайт журнала "Фармация"
Перейти на сайт журнала "Молекулярная медицина"
Перейти на сайт журнала "Вопросы биологической, медицинской и фармацевтической химии"
Журнал включен в российские и международные библиотечные и реферативные базы данных
РИНЦ (Россия)
Регистрационное агентство DOI (США)
Scientific Indexing Services (США)
CAS Source index (США)
Эко-вектор (Россия)
Ulrichsweb (Ulrich’s Periodicals Directory)

ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОПТИМИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АПТЕКИ

DOI: https://doi.org/None
Номер журнала: 
8
Год издания: 
2015

И.В. Спичак, докт. фарм. наук, профессор, М.А. Пасечникова*, А.С. Спичак Белгородский государственный национальный исследовательский университет; 308015, Россия, Белгород, ул. Победы, 85 *Е-mail: mariya.zhuravel@mail.ru

Рассмотрена структура основных причин обращения населения в аптечные организации. Определены информационные потребности посетителей аптек и фармацевтических работников. Разработан подход к оптимизации информационноконсультационной деятельности аптеки с помощью инновационных технологий. Сформированы информационно-консультационные базы, на основе которых разработано программное обеспечение для инфоматов, размещаемых в торговом зале аптеки.

Ключевые слова: 
фармацевтическая информация
фармацевтическая помощь
информационные технологии в фармации
Для цитирования: 
Спичак И.В., Пасечникова М.А., Спичак А.С. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОПТИМИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АПТЕКИ . Фармация, 2015; 64 (8): 14-17

Список литературы: 
  1. Гарифуллина Г.Х., Муслимова Н.Н. Оказание информационных услуг в аптеке. МедФарм Вестник Поволжья, 2012; 25: 5–6.
  2. Геллер Л.Н. Информационные технологии в сфере обращения лекарственных средств. Фармация, 2006; 1: 28–32.
  3. Губский С.М., Пенкин Ю.М., Тарханов С.В. Информационные технологии в современной организации аптечного бизнеса. Провизор, 2008; 2: 40–44.
  4. Мнушко З.Н., Абалова О.П., Пестун И.В. Стандарты обслуживания – одна из форм обеспечения качества аптечного сервиса. Провизор, 2005: 16: 10–15.
  5. Мошкова Л.В. Развитие информационных технологий в системе организации лекарственного обеспечения. Фармация, 2000; 5–6: 12–14.
  6. Пригожин А.А. Информационные технологии должны работать на прибыль. Экономический вестник фармации, 2008; 11: 95–99.
  7. Сафиуллин Р.С., Шакирова Д.Х. Качество управления лекарственной помощью и информационно-компьютерные технологии. Фармация, 2011: 5: 29–30.