ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ БОТАНИКИ НА ЗАОЧНОМ ФАКУЛЬТЕТЕ
DOI: https://doi.org/None
Номер журнала:
5
Год издания:
2016
Представлена организация учебного процесса дисциплины «Ботаника» для студентов, обучающихся по специальности «Фармация» на заочном факультете Пермской государственной фармацевтической академии по традиционной форме обучения. Рассмотрен опыт оптимизации изучения курса ботаники с применением дистанционных технологий. Система дистанционного обучения позволяет более равномерно распределять нагрузки в течение всего учебного года, обеспечивает интерактивное взаимодействие студентов и преподавателей, самостоятельную работу студентов по усвоению изучаемого материала, а также дает возможность проводить постоянный контроль приобретенных студентами знаний. Анализ результатов экзамена по ботанике показал эффективность дистанционного обучения, которое в сочетании с традиционным, способствует повышению уровня знаний студентов.
Ключевые слова:
дистанционные образовательные технологии
оптимизация заочного обучения
ботаника
Для цитирования:
Анисимова А.Г., Ягонцева Т.А., Блинова О.Л. ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ БОТАНИКИ НА ЗАОЧНОМ ФАКУЛЬТЕТЕ
. Фармация, 2016; 63 (5): 54-56Список литературы:
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности 060301 «Фармация». Утвержден приказом Минобрнауки РФ №38 от 17.01.2011г.
- Блинова О.Л., Бомбела Т.В., Галишевская Е.Е.и др. Учебное пособие для подготовки к экзамену по ботанике для студентов, обучающихся по специальности 060301 «Фармация». Пермь, 2014; 205.
- Саттарова О.Е. Информационные технологии как средство совершенствования качества подготовки и повышения квалификации провизоров. Фармация, 2009; 7: 44–7.
- Саттарова О.Е., Калина М.А. Опыт использования дистанционных образовательных технологий в учебном процессе
- фармацевтического вуза. Фармация, 2012; 5: 52–4.
- Авдеюк О.А., Асеева Е.Н. Проблемы заочного обучения и пути их решения. Международный журнал экспериментального образования, 2011; 3: 146–7.
- Полат Е.С. Дистанционное обучение [электронный ресурс]. Режим доступа. URL: http://scholar.urc.ac.ru/ped_journal/numero4/ pedag/polat.html
- Ибрагимов И.М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения (под ред. А.Н. Ковшова). М.: Академия, 2007; 336.