ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ БОТАНИКИ НА ЗАОЧНОМ ФАКУЛЬТЕТЕ

DOI: https://doi.org/None
Номер журнала: 
5
Год издания: 
2016

А.Г. Анисимова, Т.А. Ягонцева, О.Л. Блинова, кандидат фармацевтических наук Пермская государственная фармацевтическая академия; Российская Федерация, 614990, Пермь, Полевая ул., д. 2 E-mail: Anis75@list.ru

Представлена организация учебного процесса дисциплины «Ботаника» для студентов, обучающихся по специальности «Фармация» на заочном факультете Пермской государственной фармацевтической академии по традиционной форме обучения. Рассмотрен опыт оптимизации изучения курса ботаники с применением дистанционных технологий. Система дистанционного обучения позволяет более равномерно распределять нагрузки в течение всего учебного года, обеспечивает интерактивное взаимодействие студентов и преподавателей, самостоятельную работу студентов по усвоению изучаемого материала, а также дает возможность проводить постоянный контроль приобретенных студентами знаний. Анализ результатов экзамена по ботанике показал эффективность дистанционного обучения, которое в сочетании с традиционным, способствует повышению уровня знаний студентов.

Ключевые слова: 
дистанционные образовательные технологии
оптимизация заочного обучения
ботаника
Для цитирования: 
Анисимова А.Г., Ягонцева Т.А., Блинова О.Л. ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ БОТАНИКИ НА ЗАОЧНОМ ФАКУЛЬТЕТЕ . Фармация, 2016; 63 (5): 54-56

Список литературы: 
  1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности 060301 «Фармация». Утвержден приказом Минобрнауки РФ №38 от 17.01.2011г.
  2. Блинова О.Л., Бомбела Т.В., Галишевская Е.Е.и др. Учебное пособие для подготовки к экзамену по ботанике для студентов, обучающихся по специальности 060301 «Фармация». Пермь, 2014; 205.
  3. Саттарова О.Е. Информационные технологии как средство совершенствования качества подготовки и повышения квалификации провизоров. Фармация, 2009; 7: 44–7.
  4. Саттарова О.Е., Калина М.А. Опыт использования дистанционных образовательных технологий в учебном процессе
  5. фармацевтического вуза. Фармация, 2012; 5: 52–4.
  6. Авдеюк О.А., Асеева Е.Н. Проблемы заочного обучения и пути их решения. Международный журнал экспериментального образования, 2011; 3: 146–7.
  7. Полат Е.С. Дистанционное обучение [электронный ресурс]. Режим доступа. URL: http://scholar.urc.ac.ru/ped_journal/numero4/ pedag/polat.html
  8. Ибрагимов И.М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения (под ред. А.Н. Ковшова). М.: Академия, 2007; 336.