Нажмите на эту строку чтобы перейти к Новостям сайта "Русский врач"

Перейти на сайт журнала "Врач"
Перейти на сайт журнала "Медицинская сестра"
Перейти на сайт журнала "Фармация"
Перейти на сайт журнала "Молекулярная медицина"
Перейти на сайт журнала "Вопросы биологической, медицинской и фармацевтической химии"
Журнал включен в российские и международные библиотечные и реферативные базы данных
РИНЦ (Россия)
Регистрационное агентство DOI (США)
Scientific Indexing Services (США)
CAS Source index (США)
Эко-вектор (Россия)
Ulrichsweb (Ulrich’s Periodicals Directory)

ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ БОТАНИКИ НА ЗАОЧНОМ ФАКУЛЬТЕТЕ

DOI: https://doi.org/None
Номер журнала: 
5
Год издания: 
2016

А.Г. Анисимова, Т.А. Ягонцева, О.Л. Блинова, кандидат фармацевтических наук Пермская государственная фармацевтическая академия; Российская Федерация, 614990, Пермь, Полевая ул., д. 2 E-mail: Anis75@list.ru

Представлена организация учебного процесса дисциплины «Ботаника» для студентов, обучающихся по специальности «Фармация» на заочном факультете Пермской государственной фармацевтической академии по традиционной форме обучения. Рассмотрен опыт оптимизации изучения курса ботаники с применением дистанционных технологий. Система дистанционного обучения позволяет более равномерно распределять нагрузки в течение всего учебного года, обеспечивает интерактивное взаимодействие студентов и преподавателей, самостоятельную работу студентов по усвоению изучаемого материала, а также дает возможность проводить постоянный контроль приобретенных студентами знаний. Анализ результатов экзамена по ботанике показал эффективность дистанционного обучения, которое в сочетании с традиционным, способствует повышению уровня знаний студентов.

Ключевые слова: 
дистанционные образовательные технологии
оптимизация заочного обучения
ботаника
Для цитирования: 
Анисимова А.Г., Ягонцева Т.А., Блинова О.Л. ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ БОТАНИКИ НА ЗАОЧНОМ ФАКУЛЬТЕТЕ . Фармация, 2016; 63 (5): 54-56

Список литературы: 
  1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности 060301 «Фармация». Утвержден приказом Минобрнауки РФ №38 от 17.01.2011г.
  2. Блинова О.Л., Бомбела Т.В., Галишевская Е.Е.и др. Учебное пособие для подготовки к экзамену по ботанике для студентов, обучающихся по специальности 060301 «Фармация». Пермь, 2014; 205.
  3. Саттарова О.Е. Информационные технологии как средство совершенствования качества подготовки и повышения квалификации провизоров. Фармация, 2009; 7: 44–7.
  4. Саттарова О.Е., Калина М.А. Опыт использования дистанционных образовательных технологий в учебном процессе
  5. фармацевтического вуза. Фармация, 2012; 5: 52–4.
  6. Авдеюк О.А., Асеева Е.Н. Проблемы заочного обучения и пути их решения. Международный журнал экспериментального образования, 2011; 3: 146–7.
  7. Полат Е.С. Дистанционное обучение [электронный ресурс]. Режим доступа. URL: http://scholar.urc.ac.ru/ped_journal/numero4/ pedag/polat.html
  8. Ибрагимов И.М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения (под ред. А.Н. Ковшова). М.: Академия, 2007; 336.