ТЕСТОВЫЙ ТРЕНАЖЕР КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

DOI: https://doi.org/None
Номер журнала: 
8
Год издания: 
2017

И.А. Селиванова, доктор фармацевтических наук, И.Ю. Марковина, кандидат филологических наук, Дж. МакФарланд, В.Л. Белобородов, доктор фармацевтических наук, профессор, Р.П. Терехов, К.С. Воронин, crowk92@yahoo.com Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова (Сеченовский Университет); Российская Федерация, 119991, Москва, Трубецкая ул., д.8, стр. 2

Предоставление образования на уровне международных стандартов неотъемлемо связано с реализацией концепции создания полилингвальной образовательной среды. Важной задачей в рамках этой концепции является обеспечение студентам свободного доступа в полилингвальное информационное пространство, главным образом – к инновационным специализированным учебным пособиям. В современных условиях наблюдается повсеместное внедрение в учебный процесс системы компьютерного тестирования как инструмента контроля сформированности навыков у студентов. Использование современных компьютерных технологий при выполнении тестовых заданий исключает вероятность недобросовестного подхода обучающихся к преодолению такого рода испытаний. Вместе с тем решение компьютерных тестов требует от тестируемых наличия определенных навыков. Для подготовки студентов к компьютерному тестированию на кафедре органической химии совместно с кафедрой иностранных языков создан интерактивный тестовый тренажер по органической химии для студентов вузов фармацевтического профиля на английском языке «Organic chemistry. Тest simulator». Пособие внедрено в образовательный процесс

Ключевые слова: 
органическая химия
тестовый тренажер
компьютерные технологии
полилингвальная образовательная среда
Для цитирования: 
Селиванова И.А., Марковина И.Ю., МакФарланд Дж., Белобородов В.Л., Терехов Р.П., Воронин К.С. ТЕСТОВЫЙ ТРЕНАЖЕР КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ . Фармация, 2017; 66 (8): 49-52

Список литературы: 
  1. Глыбочко П.В. «5-100»: Перспективы и новые возможности университета. Сеченовские вести, 2016; 2 (53): 1, 3.
  2. Марковина И.Ю. Офис академического письма; говорим и пишем правильно. Сеченовские вести, 2016; 6 (51): 7.
  3. Марковина И.Ю. Новые возможности профессионально ориентированной языковой подготовки специалиста медицинского профиля. Теория и практика обучения иностранному языку в системе профессиональной подготовки. Вестн. Моск. гос. лингвист. ун-та. Серия Педагогические науки, М.: МГЛУ, 2016; 14 (753): 85–92.
  4. МcFarland J., Markovina I. International Clinical Sessions – A New Way to Teach Professional Communication Cross-Culturally. In Pop A., Naznean A. (eds). Trends in Medical Language Teaching and Learning. – Tirgu-Mures: University Press, 2016; 121–6.
  5. Алешкина О.В. Применение электронных учебников в образовательном процессе. Молодой ученый, 2012, 11:389–91.
  6. Ахмедова А.М. Использование современных электронных средств обучения в учебном процессе. Science Time, 2015, 1 (13):36–9.
  7. Селиванова И.А., Зубарев П.Д., Тюкавкина Н.А. и др. Органическая химия: тестовый тренажер. Электронное учебное издание, М.: Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, 2014. Регистрационное свидетельство № 36808 ФГУП НТЦ «ИНФОРМРЕГИСТР».
  8. Selivanova I., Markovina I., McFarland J. et al. Organic Chemistry Test Simulator. Органическая химия тестовый тренажер: учебное пособие на английском языке. Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России, 2017. Регистрационное свидетельство № 49666 ФГУП НТЦ «ИНФОРМРЕГИСТР».
  9. ФГОС ВПО по направлению подготовки (специальности) 33.05.01 Фармация. URL: kpfu.ru>docs/F292924428/33/05/02 Farmacia.doc
  10. Тюкавкина Н.А. (ред.). Органическая химия. М.:ГЭОТАР-Медиа, 2015: 639.